UTN | Артикул | Упаковка |
|
|||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0955002370
|
375955
|
Ведро 20л
|
|
|||||||||||
0955006773
|
825547
|
Бочка 210л
|
|
|||||||||||
0955006774
|
826698
|
Контейнер 1000л
|
|
Жидкости Geartop PAG - это высококачественные, 100% синтетические промышленные редукторные масла на основе полиалкиленгликоля, содержащие антиоксиданты и антикоррозийные присадки, что в совокупности создает смазку с превосходными термическими свойствами. Очень высокий индекс вязкости обеспечивает текучесть вплоть до очень низких температур и достаточную толщину пленки при повышенных температурах. Рекомендовано для силовых и червячных коробок передач, включая, так называемые, заправленные рабочей жидкостью на весь срок службы устройства.
Преимущества
-
Увеличенный срок службы готовых установок
-
Сокращенное техническое обслуживание
-
Наилучшая защита коробок передач от истирания и износа
-
Увеличенный срок смены смазки, даже при более высоких рабочих температурах
-
Отличная стойкость к температуре и окислению
-
Минимальная температура текучести
-
Защита от ржавчины и коррозии
-
Наилучшая смазка при высоких и низких температурах, а также больших нагрузках
-
Отличная совместимость с герметиком и заглушками
Применение
Geartop PAG - это серия синтетических масел с длительным сроком службы, предназначенная для смазывания
-
Червячных передач
-
Конических винтовых ЗП
-
Планетарных передач
-
Винтовых передач
Также подходит для циркуляционных систем зубчатых тормозов, подшипников качения и скольжения. Широко применяются во многих отраслях промышленности, таких как производство текстиля, бумаги, цемента, коробок передач, стали и дерева, пластмасс, а также изделий из стекла.
Предупреждение
Продукт не совместим ни с минеральными базовыми маслами, ни с синтетическими маслами различной природы. Поэтому рекомендуется выполнить хорошую очистки (промывку) смазываемого механизма перед использованием масла.
Уровень качества
-
FZG проверка зубьев (DIN 51354) A/8.3/90: >12
-
FAG FE 8 потеря массы ролика в ходе испытания шарикоподшипника (мг): 12
-
Испытание лопастного насоса Vickers V 104-c-10 (DIN 51389 часть 2): 2
-
Максимальная нагрузка Brugger-Weingarten (Н/мм2 ): 47
-
Испытание при помощи нанесения микроцарапин Busak & Shamban: усешно
-
DIN 51517-3
-
David Brown Тип G
Технические характеристики
Базовая основа | / / |
Вязкость кинематическая (40°С/сСт) | 680 сСт |
Вязкость кинематическая (100°С/сСт) | 163 сСт |
Индекс вязкости | 245 |
Температура вспышки в открытом тигле Кливленда | 240 °С |
Температура начала замерзания | -30 °С |
Способность коррозионной защиты | Выдерживает |
Нагрузка (точка) сваривания (ЧШМ) | 12 кгс |
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Eaque fugiat aliquid eius, dolores assumenda reprehenderit pariatur necessitatibus deserunt alias, iusto veritatis ipsa dolorem culpa voluptates optio, cum perferendis eveniet vero!
- Кольцевые уплотнения
- Направляющие скольжения
- Подшипники скольжения
- Промышленная арматура и соединения
- Резьбовые соединения
- Санитарная арматура и соединения
- Уплотнительные соединения
- Фланцевые соединения
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Eaque fugiat aliquid eius, dolores assumenda reprehenderit pariatur necessitatibus deserunt alias, iusto veritatis ipsa dolorem culpa voluptates optio, cum perferendis eveniet vero!
Товар добавлен в корзину
Мы свяжемся с вами в течение 30 минут.
Мы свяжемся с вами в течение 30 минут.
Восстановление пароля
alex_a@gmail.com