UTN | Артикул | Упаковка |
|
---|
Procurs-F Truck 10W40 – современное масло высочайшего класса на гибридной основе, содержащей полиальфаолефиновые и полиэфир-гликолевые компоненты, наполненное современными полифункциональными присадками, дающими маслу превосходные антикоррозийные, антиокислительные, антизадирные, диспергирующие свойства. Отличительным качеством масла является наличие ультрадисперсной неограниченно стойкой дисперсии дисульфида молибдена и его органических соединений, обеспечивающих превосходные смазывающие свойства. За счет высоких показателей таких параметров, как нейтрализующая способность, стойкость к термической деструкции и ряду других, масло одинаково хорошо подходит для использования как в бензиновых, так и дизельных моторах, работающих в тяжелых условиях.
ПРИМЕНЕНИЕ
Применяется в безнаддувных и турбонаддувных дизельных двигателях машин и оборудования с применением систем снижения токсичности выхлопных газов, таких как дизельный сажевый фильтр (фильтр DPF), селективная каталитическая нейтрализация (SCR), сажеуловители с непрерывной регенерацией (CRT), дизельные катализаторы окисления (DOC) и рециркуляция выхлопных газов (EGR).
ДОПУСКИ, СООТВЕТСТВИЯ, СЕРТИФИКАТЫ
API: CJ-4/CI-4 PLUS/CI-4.
ACEA: E4/E6/E7/E9.
OEM: MAN M3477/M3271-1/M3575, MTU 3.1, VOLVO VDS-3/VDS-4, RVI RLD-2/RLD-3, АВТОДИЗЕЛЬ (ЯМЗ) ЯМЗ-7-17, Mack EO-O Premium Plus; DAF (с увеличенным интервалом замены), Cummins CES 20081, CAT ECF-3, ISUZU DEO (DPD).
Технические характеристики
Базовая основа | |
Одобрения | VDS-3 M 3271-1 M 3477 RLD-2 EO-O Premium Plus RLD-3 VDS-4 ECF-3 M 3575 |
Индекс вязкости | 150 |
Вязкость кинематическая (100°С/сСт) | 13.8 |
Температура вспышки в открытом тигле Кливленда | 230 |
Температура застывания | -36 |
Щелочное число (Число нейтрализации) | 12.8 |
Сульфатная зольность | 1.0 |
С этим товаром часто покупают8
Товар добавлен в корзину
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо за вашу оценку! Отзыв будет опубликован после модерации