Смазка HUSKEY TUFF STUFF GREASE #2 Пакетик 30г 0255000958
Посмотреть другие упаковки и ценыПоделитесь с друзьями
UTN | Артикул | Упаковка |
|
|||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0255000959
|
01403-2
|
|
||||||||||||
0255000958
|
014123-2
|
|
||||||||||||
0255000957
|
01430-2
|
|
||||||||||||
0255000956
|
01433-2
|
Ведро 15.88кг
|
|
|||||||||||
0255000955
|
01440-2
|
Бочонок 54.43кг
|
|
|||||||||||
0255000954
|
01445-2
|
Бочка 181.44кг
|
|
HUSKEY TUFF STUFF GREASE - это новое поколение частично синтетической пластичной смазки, разработанное удовлетворять требованиям современного производства. Она изготавливается по новейшей технологии из высокоочищенных базовых масел, присадок и синтетических загустителей. Обеспечивает снижение трения и несравненную защиту в нормальных и тяжелых условиях эксплуатации. Это полном смысле слова многоцелевая, неплавящаяся пластичная смазка. Уникальная формула из высококачественных парафиновых базовых масел и полимеров, с добавлением новейшей противозадирной присадки HUSKEY Specialty Lubricants, которые формируют прочную, долговечную смазочную пленку, защищающую от трения, износа и коррозии в широком температурном диапазоне (от -30° до +282 °С). Обеспечивает отличное сцепление с металлическими поверхностями. Она не смывается, не вытекает и не разделяется даже при неблагоприятных условиях эксплуатации, как-то присутствия воды, водяного пара или химикатов пониженной концентрации. Это гарантирует меньший расход смазки и удлиненные смазочные интервалы.
ПРИМЕНЕНИЕ
ИНДУСТРИАЛЬНОЕ
Непревзойденно функционирует в самых разных условиях эксплуатации: от обычных до сверхтяжелых, которые встречаются в разнообразном промышленном, горном, автомобильном, морском, сельскохозяйственном и строительном оборудовании и машинах. Рекомендуется для любых роликовых подшипников, подшипников скольжения и опорных подшипников; втулок, муфт, приводов, винтовых и передач, шестерней, универсальных шарниров и поверхностей скольжения, где требуется универсальная или противозадирная смазка. Использование смазки этой позволяет уменьшить количество требуемых предприятию смазок.
АВТОМОБИЛЬНОЕ
Обслуживание и ремонт легковых, грузовых автомобилей, автобусов и дорожно-строительных машин. В особенности рекомендуется для техники, эксплуатируемой в экстремальных условиях, например, для смазки телескопических стрел мобильных кранов. Типичное применение включает в себя подшипники ступиц колес автомобилей, выжимные подшипники сцепления, шаровые шарниры передней подвески, шарниры рычагов задней подвески, наконечники тяг рулевого управления, игольчатые подшипники карданных шарниров, шлицевые соединения и другие узлы трения, где требуется долговременное смазывание.
ПРЕИМУЩЕСТВА
-
Экономичная в употреблении
-
Выдерживает высокое давление
-
Не плавится, не вытекает из узла
-
Не вступает в реакцию с гидравлическим маслом
-
Стойкая в жестоких высокотемпературных режимах работы, воздействий химикатов, воды и т.п.
-
Высокая прочность пленки препятствует контакту металла с металлом
-
Снижает трение и износ, вызванный ударными нагрузками
СЕРТИФИКАЦИЯ, ОДОБРЕНИЯ И СТАНДАРТЫ
-
MACK GC-G
-
CASE IH 251H EP
-
CHRYSLER MS-3701
-
KOMATSU KES 07.881
-
NSF H2
-
GM 9985254 GREASE WHEEL BEARING/HIGH TEMPERATURE, NO. 2; GM 4733-M; GM 6031-M
-
SAE J310-2000 «AUTOMOTIVE LUBRICATING GREASES»
-
CATERPILLAR MULTIPURPOSE GREASE (MPG)
Технические характеристики
Базовая основа | |
Одобрения | CHRYSLER MS-3701 251H EP GC-G |
Цвет Визуально | Коричневый |
Вязкость кинематическая (40°С/сСт) | 225 сСт |
Вязкость кинематическая (100°С/сСт) | 16.5 сСт |
Температура начала замерзания | -30 °С |
Температура вспышки в открытом тигле Кливленда | 282 °С |
Температура каплепадения | Отсутствует °С |
Способность коррозионной защиты | Выдерживает |
Коррозионное воздействие на металлы | 1b |
Диаметр пятна износа ЧШМ | 0,59 мм |
Тимкен OK | 70 lb |
Нагрузка (точка) сваривания (ЧШМ) | 400 кг |
С этим товаром часто покупают8
Товар добавлен в корзину
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо за вашу оценку! Отзыв будет опубликован после модерации